ФЭНДОМ

ru-N
Русский язык для данного участника является родным.

en-3
This user has an advanced level of English.

ja-1
このユーザーは 簡単日本語を話します。

Получение статусов,
вступление в команды:

Откатчик — 24.02.2016
Модератор Контента — 03.04.2016
Администратор — 07.08.2016
Vanguard — 12.01.2017
Council — 01.03.2017
Эскадра — 21.03.2017

Написанные статьи:

Переводы на англовики:

Окончательное добавление интервики:

Архивы стен обсуждений:

Вклад вне Mamvik Вики (модульная разметка):
Spr heartred vanguard * Я — член команды Vanguard.
Spr hearted council * Я — член команды Council.
Spr hearted squadron * Я — член Эскадры Фэндома.
Spr heartred mamvik * У этого участника есть бот.

Обо мне можно прочесть на следующих страницах:

Пришла на Mamvik Вики 11 февраля 2016 года. Первая статья была написана через три дня, 14 февраля. К марту я уже была очень активным и полезным участником со статусом Откатчика. Далее, всё это время я продвигалась по статусам. В целом, всю деятельность можно разделить на следующие этапы, соответственно связанные с деятельностью Mamvik Вики и её активностью:

  1. Февраль 2016 — Март 2016: Период светлых и успешных начинаний, включающий в себя изучение инструментов Викия, активный перевод статей, получение статуса Откатчика, освоение в фэндоме Undertale. В начале марта мною была создана песочница, в которой я длительное время работала. Были дописаны статьи саундтреков, которые я позже привела в общий порядок; полностью дополнена статья "Альфис". В этот период мною была создана основная часть статей про загадки и NPC. Также в конце марта переводилась техническая часть вики (правила, бот) на английский язык, в связью с сотрудничеством между Mamvik Вики и англовики, которое произошло в середине этого же месяца. В конце марта я занималась оформлением значков достижений Mamvik Вики. В основном было общение с Annovy, благодаря которому мне и удалось освоиться в фэндоме, а также стать частью сообщества.
  2. Апрель 2016 — Май 2016: Получение статуса Модератора Контента 3 апреля и период продуктивной работы, особенно над межъязыковыми ссылками в Mamvik Вики и англовики, созданием множества редиректов и защитой статей от перемещения в связи с выходом русификатора. Однако хочу подметить, что именно в этот период были переведены те статьи, которые отняли у меня больше всего сил - к ним относятся "Меттатон", "Меттатон/В бою". Вместе с этим были переведены правила англовики, проставлены шрифты во всех цитатах и переведена статья "Ториэль". В самом конце мая запомнились частые нападения вандалов "из периодической таблицы Менделеева". Отношения с фэндомом всё крепчали и крепчали.
  3. Июнь 2016 — Июль 2016: Самый унылый период моей деятельности на Mamvik Вики, который включает в себя получение бана в чате (и ещё двух в чате англовики), медленный перевод статей и крайне непродуктивную работу. Однако, в июле ситуация была исправлена: я перевела все цитаты фан-игры Red и правила англочата (+их краткую версию). В это же время мне удалось вступить в Discord-сервер Wikia International, улучшив своё общение с англоговорящими.
  4. Август 2016 — Сентябрь 2016: Тяжёлый, но насыщенный период, когда Mamvik Вики перетерпела сильные изменения в администрации. Работа в тот период становилась вновь продуктивной и успешной, и мною были дополнены статьи локаций. Среди главных ведущих событий, конечно же, стоит подметить получение статуса Администратора 7 августа, в связи с чем некоторые поднялись по статусу выше, некоторые - получили статус впервые, а некоторые и вовсе его потеряли. В этот период началась кропотливая работа с людьми, когда приходилось рассматривать многие обсуждения и предложения насчёт вики. Были написаны правила блогов, которые пользователи ждали длительное время. Однако, в статьях были найдены наиболее распространённые ошибки, которые были исправлены моим личным ботом. Хотелось бы подметить и активную деятельность на англовики, которая включала в себя перевод множества справок и правил. С технической частью вики мне помог участник Сибирский Смотритель (также он часто помогал мне в напряжённых ситуациях и в решении вопросов), за что ему огромное спасибо!
  5. Октябрь 2016 — Январь 2017: Период несколько вялой деятельности на Mamvik Вики и работы над межъязыковыми ссылками во всех вики по Undertale. Так как эта работа отнимает много сил, я занималась ею продолжительное время. Были частые глобальные обновления межъязыковых ссылок, в связью с перемещением многих статей. Делалось это для актуальности интервики и их корректной работы, в случае, если администрация любой вики по Undertale решит удалить редиректы. На Mamvik Вики в основном велась деятельность приведения общего порядка и связи с пользователями в случае, если они создали страницу в неверном пространстве, написали неполноценный блог или были заблокированы за нарушение правил. В этот период появилась чешская вики по Undertale, и решался вопрос насчёт присоединения её к остальным вики. Что касается деятельности на Викия в целом, то можно сказать, что в основном я занималась, опять-таки, переводом справок англовики и документаций скриптов (а также самих скриптов). Появлялся опыт перевода с японского языка. В этот период начали исправляться многие технические проблемы Mamvik Вики - например, множество накопившихся редлинков. Также был получен глобальный статус Vanguard.
  6. Январь 2017 — Март 2017: Период неактивности на Mamvik Вики и продуктивной работы над другими вики-проектами, в связи с получением статуса Vanguard. В этот период к вики-проектам по Undertale присоединились финская и итальянская вики, в связи с достаточным количеством статей. Началась глобальная правка статей, а именно: ёфикация, добавление тире, добавление прописных и малых букв в названиях. Период особо можно отметить тем, что на Mamvik Вики резко прекратилась активная деятельность, и если она была, то зачастую создавалась участниками, правящими статьи по альтернативным вселенным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики