ФЭНДОМ

Japanese Romaji English Russian
正義を掲げた一人の少女は seigi wo kakaeta hitori no shoujo wa Girls that lonely fight for justice, Девушки, что в одиночку борются за справедливость,
犠牲者になるには幼すぎた giseisha ni naruni wa osana sugita are too young to sacrifice themselves. Слишком юны, чтобы жертвовать собой.
もう平和の奴隷さ mou, wahei no dorei sa Surrendered in the slavery of peace, Ради мира в рабство отдаются.
綺麗事だけじゃない kireigoto dake janai they're not just a beautiful thing. Они не просто красивая картинка.
常に求められては tsuneni motome rarete wa Always required for too much, Столько требований к ним предъявляют.
また罵声を浴びた... bata masei wo abita... living in endless judgement. В осуждении они живут.
涙を隠しながら namida wo kakushinagara Hiding their tears from everyone, Слёзы свои прячут ото всех,
絵空事の善意に身を焼いた esoragoto no zen'i ni mi wo yaita burning their bodies for a faith figment. Их тела сгорают ради исполнения доброй воли.
秘めたMagicaに kimeta MAGICA ni Becoming Magica, Становятся Магикой,
意味なんて無いのだ imi nante nai noda but it doesn't even matter now. Но в этом нет больше смысла.
彼女にはまだ kanojo ni hamada Girl still pretends Это так невыносимо,
見て見ぬふりなどはできないから miteminufuri nado wa dekinaikara her tears to be unseen, despite everything. Но они продолжают идти вперёд, не опуская глаз.
悲しいほどに美しいまま生きた kanashii hodo ni utsukushii mama ikita Such a beautiful, but sorrowful life... Такая прекрасная и в то же время грустная жизнь.
平和を求めた一人の少女が heiwa wo motometa hitori no shoujo wa Girls that dream about the peace, Девушки, что мечтают о мире на земле,
犠牲者になるのは容易だった giseisha ni naru no wa youidatta are becoming victims so easily. Так легко становятся жертвами.
もう正義の奴隷さ mou, seigi no dorei sa Slaves of their own wishes. Рабы собственного желания.
感謝さえ皮肉色 kansha sae hinikuiro Even gratitude has an irony color. Даже в благодарностях есть ирония.
今日も求める声に kyou mo motomeru koe ni Having regretted their choice many times, Успели пожалеть о выборе своём,
恐怖で怯えてる kyoufu de obie teru frightened with their fears. Каждый день от страха трясясь.
笑顔を絶やさぬように egao wo tahasanu you ni Keeping our smiles staying, Чтобы улыбки наши сохранить,

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики